Основная мысль «Мега-класса» — организовать диалоговую зависимость между подростками и экспертами, создателями учебников, учителями институтов России и зарубежья. Задача – кардинально поменять само осознание просветительного процесса и оказать влияние на содержание учебников по информатике.
Кандидат преподавательских наук Света Светличная — руководитель регулирования создания администрации Ачинска и один из организаторов проекта. Она заметила, что такого опыта внедрения передовых технологий в просветительный процесс в РФ еще не было. К слову, символически, что Света Викторовна подключилась к открытому уроку из Анапы, где принимала участие в научно-практическом семинаре организации «Справочные технологии в распоряжении образованием-2013».
Стоит ли рассуждать о том, насколько принципиальна помощь таких инициатив со стороны муниципальных властей. На непосредственную зависимость с участниками первого урока, ачинскими подростками и преподавателями, и абитуриентами и докторами институтов Красноярска, Омска и Перми, вышел губернатор города Ачинска Илай Ахметов:
— Этот проект – бесспорно большой шаг вперед для создания. Вероятно, в скором времени благодаря таким урокам поменяется в целом осознание тренировочного процесса. И утешает не просто факт, что первые шаги в данном направлении делают в Ачинске, утешает то, что очень многие ачинские ребята, текущие подростки, зарядившись такими инициативами, сумеют в дальнейшем формировать не менее новейшие планы, проектировать обновленные формы и способы, которые поменяют классическое осознание определенных вещей, в том числе в образовании. В добрый маршрут!
«Мега-урок» информатики, соединивший подростков, преподавателей, учителей и учащихся вузов, располагающихся в различных тренировочных заведениях, — это базовый раунд по совершенствованию теории и методики изучения информатике в средней школе с помощью передовых технологий. Готовящиеся, учащиеся, и преподаватели сумеют иначе посмотреть на мир больших технологий, пересмотреть информатику с позиции ее полезности в дальнейшем в специальности и обыденной жизни.
Пока в проект вошли 3 школы города: СОШ №3, №17 и заведение №1. На дальнейших уроках преподаватели, педагоги институтов и готовящиеся школ сумеют выслушать лекции ведущих экспертов и сконструировать свои предложения для перемены просветительной платформы курса информатики в школе.
Фото веб-сайта cnews.ru