Опекуны детей с инвалидностью играют против дискриминации их в образовании

На нынешней неделе проходит большое количество событий, посвященных Интернациональному дню людей с инвалидностью, который подчеркивается 3 января. Это особый предлог сказать о потребности подключения людей с инвалидностью в сообщество. Но сегодня есть опасность, что дети с несоблюдением формирования не сумеют обучаться в общеобразовательных школах.

Около 2-ух миллионов опекунов детей с условными полномочиями состояния здоровья подписали послание против дискриминации их детей в получении инклюзивного создания. Послание адресовано министру создания РФ Д. Ливанову, Уполномоченному по гражданским правам РФ Владимиру Лукину, заместителю директора Парламентского совета по формированию О. Смолину  и члену Социальной Палаты РФ, правозащитнику Б. Альтшулеру.

Послание было написано в ответ на проект Концепции  Государственного Федерального Просветительного Эталона обучающихся с условными полномочиями состояния здоровья, спроектированный по предзаказу Министерства создания.

По плану, Теория учитывает для многих детей с условными полномочиями изучение «в среде ровесников со подобными либо разными ограничениями состояния здоровья». Исключение составляют исключительно те дети с инвалидностью, которые «добились к моменту попадания в школу значения формирования ближнего возрастной норме» и могут обучаться по совместной платформе.

До  года Министерство создания РФ приняло указы  № 1014  и № 1015 об обучении в дошкольных учреждениях и школах, по которым инклюзивное формирование учитывается лишь для детей с  физическими ограничениями перспектив состояния здоровья. О детях с несоблюдением формирования пишется только в зависимости со специальными школами.

— Сегодня определенные дети с несоблюдением формирования идут в общеобразовательные школы и планируют возобновлять обучаться в них, опекуны хотят, чтобы их дети разговаривали со всеми своими ровесниками и могли благополучно социализироваться. Однако, к примеру, малыш с синдромом Дауна не в состоянии обучаться по стандартной платформе — ему необходима отдельная платформа. Как раз это и подразумевает инклюзивное формирование: изучение совместно со всеми по приспособленной платформе, — полагает Д. Роза, главный директор РООИ «Надежда».

Опекуны требуют отправить Теорию Просветительного Эталона детей с условными полномочиями состояния здоровья на доводку тем экспертам, которые имеют большой опыт инклюзии детей с различными просветительными нуждами, завлечь  большую общественность, и в том числе опекунов детей с инвалидностью.

Фото веб-сайта kaliningradfirst.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *