c41455da

Майкрософт Research обучит отечественных абитуриентов работе с технологиями грядущего

В Санкт-Петербурге начала деятельность Летняя школа Майкрософт Research «Исследуем в облаке». Это первая и пока единственная в РФ школа для абитуриентов, посвященная пасмурным вычислениям. С 30 августа по 6 сентября абитуриенты, аспиранты и юные специалисты из РФ, Украины, Азербайджана, Кыргызстана, Греции и Австрии станут изучать возможности пасмурных вычислений, представляться с приборами, нужными в век «Больших Данных» (Big Data).
В платформу школы интегрированы лекции и семинары экспертов всемирного значения из институтов Индианы (США), Ньюкасла (Англии), МГУ имени М.В. Ломоносова и специалистов Майкрософт Research. 2 месяца платформы станут посвящены утилитарной работе соблачной платформой Виндоус Azure.

В первый раз в Летней Школе Майкрософт Research будут участвовать гуманитарии и абитуриенты, исследующие натуральные науки: изучение пройдут юные ученые в области геологии, технического дела, криптологии, прогноза галактического места, фотоники иоптики, биоинформатики, аэрофизики, физики плазмы. В ранние годы Летняя школа, преимущественно, была направлена на юных экспертов, улучшающихся в сфере компьютерных наук.

Летние школы Майкрософт по традиции пользуются энтузиазмом у абитуриентов: каждый год число отданных заказов непреклонно повышается. В 2014 году участникам школы понадобилось пройти серьезный контроль: кандидатам нужно было предложить образцы академических работ, описание макетов академических программ, необязательные послания. Из более чем 600 желающих отняли всего 62 юных экспертов (40%— абитуриенты и 60%— аспиранты). 5-я часть из них – женщины.

В рамках Летней школы гуру больших технологий поведают абитуриентам о наиболее современных исследовательских работах в области туч, и о академических перспективах, которые открываются в ходе формирования пасмурных вычислений. «Мы обожаем работать с интеллектуальными людьми, в РФ юных многообещающих экспертов много,— заметил Тони Хей.— Майкрософт хочет формировать возможности для самореализации молодежи, мы записываем свой вклад в решение вопросов создания, увеличения доступности числовых технологий, воли творчества и формирования инноваций».

С 2009 года в Летних школах Майкрософт участвовали более 400 юных экспертов. Школа стала действенным прибором формирования юных экспертов: абитуриенты приобрели доступ к самым сегодняшним исследованиям в профильных для них областях, сумели поговорить с основными всемирными экспертами и обменятся опытом вместе.

М. Калыгин, абитуриент 2-ух предшествующих школ Майкрософт, подчеркивает: «Для меня Летняя школа оказалась необходимой не просто с позиции приобретённых предназначенных познаний, лекторы поделились советами о том, как сформировать свою стратегию исследований, приготовить высококачественную заметку либо демонстрацию, представить проект на пресс-конференции — такие способности понадобятся независимо от сферы интересов. Помимо этого, я обзавелся необходимыми контактами с людьми, занимающимися исследовательскими работами в сфере моих академических и проф интересов. Я полагаю, что такие инициативы – это один из немногих подходящих для юных экспертов методов сообщить о себе в академическом сообществе».

Выпускники Летних школ сегодня работают над эксклюзивными академическими проектами интернационального значения. К примеру, О. Баринова, кандидат физико-математических наук, занимается исследовательскими работами в сфере компьютерного зрения и автомобильного изучения. В процессе работы над планом определения текста на натуральных фотографиях О. и ее коллегами были сделаны обновленные способы для сегментации текста и его расшифровки. Подготовки команды экспертов под управлением О. заняли 2 вторых места наконкурсах ICDAR Robust Reading Competition 2013.

Более доскональную информацию о Летней школе Майкрософт Research 2014, расписание занятий иполный перечень педагогов можно отыскать на веб-сайте.

По данным www.vedomosti.ru
Фото О. Максимович из архива «Учительской Газеты»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий