c41455da

Как делают асфальт

Асфальтобетон – это синтетический безобжиговый стройматериал, сделанный из примеси битума, больших и небольших наполнителей (гравия, щебня, песка), минерального порошка и прочих элементов. В быте асфальтобетонные примеси не правильно называют асфальтом, т.к. это греческое наименование ярко-черной высокой смолы (битума), которая появляется в каменноугольных породах.

Есть некоторое количество видов искусственного асфальта, различающихся между собой составами и технологией производства. Любая модель владеет персональным комплексом рабочих качеств и рассчитана на некоторые области использования. Если Вам требуется купить асфальт, рекомендуем зайти на сайт www.sk-samori.ru.

Главные детали асфальтобетона:

Большие заполнители – щебень и гравий. Они обязаны крепко сцепляться с вяжущим веществом. Этому условию отвечают кубические зерна щебня из крепких высоких и метаморфических картонных пород.

Тонкий заполнитель – песок. Для данной задачи применяется естественный карьерный песок (речной не подходит) либо отсев деления щебня. В сырьевой асфальтобетонной примеси применяют разнофракционный песок, что дает возможность понизить пористость пласта. Тонкий заполнитель улучшает насыщенность асфальтобетона, повышает стойкость к повышенным температурам и надежность автодорожного напыления.

Минеральный пигмент. Его число и качество значительно оказывают большое влияние на характеристики вяжущего. Чересчур множество минпорошка понижает надежность автодорожного напыления, в особенности в зимних условиях.

Вяжущее. Его функции в большинстве случаев осуществляет битум, который вполне может быть водянистым либо ковким. Нужный показатель вязкости битума указывается в технологической документации, он находится в зависимости от состава сырьевой примеси и температуры укладки асфальта. Во время проведения автодорожных работ в зимних условиях как правило применяют водянистый битум с присадками и разжижителями.

По объему семян заполнителя и составу отличают следующие разновидности асфальтобетона, любая из которых имеет установленную область использования:

Зернистый. Данный материал популярен для устройства нижних оболочек автодорожного пирога. Для его производства применяется щебень больших (20-40 миллиметров) и небольших фракций (5-15 миллиметров).

Мелкозернистый. Заполнителем такого асфальтобетона считается мелкозернистый щебень 5-15 миллиметров. В двухслойных автодорожных покрытиях мелкозернистый материал применяют для устройства высшего пласта автодороги.

Песочный. Данный синтетический асфальт подходит для обустройства тротуаров. Основной заполнитель в нем – песок. Также в составе находятся мелкофракционный щебень и немного минерального порошка.

И :

Традиционные. Созданы для строительства муниципальных и поселковых дорог, тротуаров.

Щебеночно-мастичные. Имеют в составе регулирующие присадки мочалистого вида. Используются для образования прочных автодорожных покрытий автомагистралей с повышенной интенсивностью перемещения.

Полимерасфальтобетонные. Имеют сополимеры и пластификаторы, увеличивающие надежность и безремонтный этап автодорожных покрытий. Полимерасфальтобетоны результативны для устройства покрытий мостов, аэродромов, проездов, по которым перемещается трудная техника.

По методу производства асфальтобетонные составы разделяют на 3 вида – жаркие, жаркие, прохладные.

Горячая асфальтированная примесь – классический материал, укладываемый по традиционной технологии при температуре не менее +110 °C. В горячем асфальтобетоне находится слабовязкий битум, а его укладка проводится при температурах +40…+80 °C.

Зависимо от прибыльного нахождения большого и малого наполнителей жаркие продукты делят на высокопористые, ноздреватые, крепкие и высокоплотные. В горячих асфальтобетонах используется довольно доступный битум, из-за этого они наиболее востребованы при сооружении автодорожных и аэродромных покрытий, выполнении крупных важных починок старых дорог.

Горячий асфальт имеет жесткие ограничения по сезонности использования. Данный материал применяют в автодорожных работах летом, и осенью и весной при некоторых атмосферных условиях. В зимнюю пору его применение запрещено. Горячий асфальт на ближайшие отдаления транспортируют стандартными самосвалами.

Прохладные асфальтированные примеси производят на основе прохладного битума, особых полимеров, аккуратных сушеных прочных неподвижных наполнителей . Из-за повышенной стоимости прохладный материал не используют для асфальтирования существенных площадей. А невысокая стойкость к сдвигу ограничивает его использование на отделах активного торможения автомобильного транспорта.

Наиболее распространенные сферы использования:

любые виды ямочных починок, и в том числе на высокоскоростных автотрассах;
быстрое здание дорожек, аллей, площадок, рассчитанных для работы при незначительных перегрузках.

Производство прохладного асфальта проводится на обычном оснащении АБЗ и включает такие же главные этапы, что и выпуск горячих каш: подготовку сырьевых элементов, их перемешивание, отправку готового источника к месту сбережения.

Асфальтобетонный автозавод – это комплекс оборудования, обеспечивающего производство прохладных и горячих асфальтобетонных каш, темного щебня (щебня, обработанного битумом), переработку размонтированного напыления.

По принципу функционирования АБЗ делят на цикличные и постоянные. На заводах повторяющегося действия применяются рационные дозаторы и оснащение повторяющегося применения. На автозаводах нескончаемого производства процедуры подготовки элементов, их перемешивания, выгрузки готовой продукции случаются синхронно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий