Что из себя представляет новостройка на квартирном рынке

Любой случайный прохожий ответит влет – «Ну, это когда строят свежий дом и реализуют в нем квартиры». А мы его подкузьмим:

— Если берут старый дом, чинят и реализуют в нем квартиры?
— Если строят свежий дом и реализуют в нем апартаменты?
— Если свежий дом давно основали и все равно реализуют?
— Если свежий дом не основали, а реализуют лишь пару квартир какие-то грязные физлица и по переуступке?

Разгневается случайный прохожий и возопит – «Да для чего вам это нужно!?»

Ну, как для чего… Потребность вынуждает вести серьезный учет нового строительства в целях а) наблюдения обстановки по совместной реализации жилища; б) поиска перспектив успешного вложения; в) поиска квартир для удобной приобретения жилища для себя; г) обнаружения моделей нелегального привлечения долевых средств… в целом, можно возобновлять вплоть до завершения букв российского алфавита.

Нам (экспертам рынка) надо. Императивным органам надо. Нормальным клиентам надо.

Заявлю , что цель учета новостроек распадается на «ЧТО» и «КОГДА». Другими словами, что как раз мы полагаем новостройки и с какого этапа мы проводим учет субъекта как новостройки. Смогли рассмотреть лишь «ЧТО». Вот про это пока и побеседуем…

Аспекты ОТБОРА

Лет 10-15 назад все было сравнительно просто. Апартаментов еще не было, перестройка занимала презренную долю на рынке, финансовые договора не представляли некоторого особенного внимания. Однако рынок развивался, возникало многое такого, о чем мы в свежие и помечтать не могли.

Есть 2 позиции: клиента и специалиста рынка (маркетолога, корреспондента, застройщика, риэлтора и т.п.). У первого-то все сравнительно просто: есть субъект, есть отдающая сторона и есть контракт покупки жилища. Способом изучающего вглядывания в субъект, контракт и дерзкую рожу менеджера клиент некоторым загадочным стилем отвечает для себя – с новостройкой ли он имеет дело. При этом, часто он подходит к заключению с позиции британской поговорки «Если что-то смотрится как сплетня, плавает как сплетня и говорит как сплетня, то это утка». Замечает сваи за забором, разбирает контракт соинвестирования, отдает денежные средства в солидном кабинете, а затем оказывается, что это была «Социальная инициатива», а не новостройка.

Мы — люди опытные, на рынке не первое десять лет и руководимся русской поговоркой «Если что-то смотрится как сплетня, плавает как сплетня и говорит как сплетня, то еще нужно исследовать – какие она несет яйца». А то вполне возможно окажется, что имеем дело с каким-то проходимцем.

Например, для меня как управляющего конструкции, поддерживающей реализации, важно содержание набора предложения. Перечень (либо некоторое число) квартир – это знак солидной конкуренции. Чего рассматривать сложный самострой на 4 квартиры, 2 из которых владелец оставляет себе и теще. Иногда из учета выкидывали новостройку, в которой оставался нераспроданным стояк безуспешных квартир. Все-таки, это, скорее всего к вопросу КОГДА, а не ЧТО.

Так вот, для нас, квалифицированных профессионалов, на самом деле основными аспектами считаются сам субъект (дом) и тип передаваемого права. На 2-ом раунде специально появляется показатель объекта (менеджера) и здания (квартира либо комната).

Давайте сперва возвестим объединенную таблицу «объект/право», в которой стоит отметить распространенные ситуации на рынке в качестве установки субъекта-продавца. Пока отбросим такую экзотику как преддоговор ДКП и т.п.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *