Специалисты пояснили передачу аэродрома Борисполь в концессию

c41455da

борисполь,аэродром

Про это сообщил президент Российской консультационной компании Радичи Сергей Шарыпово, объясняя решение правительства привнести полный материальный комплекс аэродрома в список субъектов, доступных передаче в концессию.

Терминал D аэродрома Борисполь начал принимать воздушные судна

«Это известная практика формирования летной инфраструктуры. 3 года работает концессионное соглашение о модернизации аэродрома Пулково в Петербурге. Личный партнер-концессионер развивает интернациональные аэропорты Актау и Атырау в Казахстане. Не так давно было решено о концессии Кишиневского интернационального аэродрома. Потому решение дать Борисполь в концессию отвечает передовым тенденциям регулирования аэропортами», — заметил специалист.

Он сказал, что для формирования летной инфраструктуры Борисполя, улучшениякачества сервиса авиационных компаний и пассажиров понадобится вовлечение всемирных практик регулирования аэропортовым хозяйством. «Когда-то Болгария сообщила в концессию аэропорты в Бургасе и Варне большому интернациональному оператору Fraport Twin Star Airport Management. Концессионер сразу рекомендовал план кратковременного и продолжительного формирования заводов. Успешный опыт такого государственно-частного партнерства направил болгарские власти сообщить о концессии аэропортов в Пловдиве и Русе. Другими словами, имеет резон притягивать к концессии как раз мировые компании, с опытом регулирования аэропортами», — закончил президент Российской консультационной компании Радичи.

Напоминаем, в четверг Кабмин привнес федеральный интернациональный аэродром Борисполь в перечень субъектов госсобственности, доступных передаче в концессию на состязательной базе. Критерии состязания доверено спроектировать Министерству инфраструктуры. Чемпиона концессионного состязания установит Кабмин.

Концессионер Борисполя должен будет принять на себя техобслуживание кредитных обязанностей аэродрома (не менее 600 млрд долл.), и вкладывать в усиление терминала D с достройкой трансферной зоны и оконечной части по обслуживанию внешних рейсов не менее 100 млрд долл. Также концессионер должен будет снабдить увеличение значения наземного обслуживания, производительность работы штата, хранение всех рабочих мест и социальных обещаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *