войне у кадетов, предназначенный памяти А. Парфенова.
А. Парфенов — легенда Русского спорта, Европейский победитель, участник Второй мировой войны, мужчина орденов Ленина, Российской битвы 1-й и 2-й стадии.
Чемпионат проходил в уикенд в физкультурно-оздоровительном комплексе «Алая куча» в городке Бор. В состязаниях участвовали больше 200 спортсменов из всех районов РФ. По результатам состязаний сформирована молодежная динамическая сборная бригада. Она по традиции состоит из 44 человек — по 4 в любой из 11 взвешенных групп. Решение «Управление IT-проектами» предназначено для автоматизации управления портфелем IТ-проектов на основе самых современных управленческих технологий. Прочитать больше про управление it проектами можно на сайте lvbs.com.ua. Рекомендую всем кого интересует тема управления IT-проектами. Самые лучшие станут снаряжаться к первенствам Европы, мира и молодежным Олимпийским играм.
Почтенными посетителями динамического торжества стали ученик А. Парфенова Европейский победитель Анатолий Балбошин, вице-президент федерации динамической войны РФ М. Мамиашвили, основной инструктор молодежной сборной страны, многократный победитель и серебристый призер Олимпийских игр Мусульманство Дугучиев, трехкратный европейский победитель Борис Резанцев, иные мировые легенды греко-римской войны.
По словам агента учредителей, начальника Борской детско-юношеской динамической школы по греко-римской войне Ивана Гунько, в особенности отличные итоги показали участники команд Новосибирской, Владимирской, Нижегородской областей. Хорошо выступила столичная бригада. Чемпион главенства РФ минувшего года Вячеслав Мельников из Краснодара (взвешенная группа 50 г) и на этот раз занял 1-ое место. Ему дали особый выигрыш «За технику войны».
Из Нижегородской команды в сборную РФ вошли четверо: А. Мартынов, Арсен Гаспарян, Вячеслав Кочетков и М. Макаров. Всего же у Нижегородской команды 5 наградных мест.
Следующий чемпионат, со слов Ивана Николаевича, будет вновь производиться в городке Бор Нижегородской области.
Фото дано Парус «Алая куча»