c41455da

В Минобрнауки обсуждают подготовленность Крыма к завершению года

В Минобрнауки РФ под управлением Д. Ливанова прошло заседание, в процессе которого были рассмотрены вопросы готовности Крымского ФО к завершению года. В обсуждения вопроса участвовали начальники структурных отрядов ведомства, и в режиме видеоконференцсвязи — министр создания и науки, молодежи и спорта Крыма Светлана Гончарова и руководитель Администрирования создания и науки Севастопольской городской госадминистрации В. Оганесян.

?»Мы станем встречаться в подобном режиме довольно часто, так как необходимо осуществить целый ряд программ в короткие сроки», — направился министр к участникам совещания. Он рассказал, что темы встреч будут складываться зависимо от нынешней обстановки с реконструкцией создания в Крымском ФО.

Первый заместитель министра создания и науки РФ Светлана Третьяк рассказала, что на данный момент выработан заказ на бланки аттестатов и дипломов, которые должны поступить в тренировочные заведения Крымского ФО к 18 июня. Согласно ее заявлению, поставки должны начать выходить с 15 июня.

Зам. министра создания и науки Вениамин Каганов интересовался у крымских коллег масштабом ресурсов для компании детского досуга.

Светлана Гончарова объяснила, что на сегодняшний день по приказу заместителя директора Правительства РФ О. Голодец была осуществлена инвентаризация детских лагерей досуга и из 71 были объявлены аналогичными общепризнанным меркам 50. «Производительность этих заведений в 4 замены составляет 66 824 койкоместа, — заявила министр, — это настоящая цифра под наполнение».

После этого участники совещания остановились на вопросе  переквалификации крымских преподавательских сотрудников. С отчетом по данной теме выступила генеральный директор департамента федеральной политики в области совместного создания Анастасия Зырянова, которая сообщила о планах аналогичной рабочей категории. Согласно ее заявлению за летний этап нужно осуществить увеличение квалификации 23 046 преподавателям. «Ожидается образовать 576 тренировочных групп по 30-40 человек в любой, — заявила Анастасия Зырянова, — ориентировочный размер платформы при этом составит 144 дня».

Генеральный директор Департамента детально остановилась на  конструкции тренировочного курса. Так, первый просвещающий модуль, нацеленный на 12 часов, будет посвящен целям и мишеням просветительной политики. Данный курс назначен для преподавателей всех значений и специальностей, в его рамках в заочном режиме будет разъяснено, в чем разница, между отечественными и украинскими просветительными эталонами. 2-й тренировочный модуль, продолжительностью 24 дня назначен для глав просветительных заведений,  учителей гуманитарного цикла, преподавателей базовых классов. Еще один 12-часовой модуль проектируется для учителей-специалистов. После этого, по произведенным мерам, преподаватели должны пройти на независимую деятельность в режиме дистанционного изучения, которая  содержит 100 часов. Ожидается, что по результатам курса, любой зритель должен приготовить свой проект, в котором в рамках собственного значения, выложить предложения по предстоящей адаптации системы создания.

В собственном представлении Анастасия Зырянова дала также оценку нужному профессиональному источнику. Согласно ее заявлению, в зависимости от того, что из крымских преподавателей сформируют 576 групп по 30-40 человек в любой, 4-хнедельной длительности изучения и потребности предложить любой команде 2-х отечественных учителей, понадобится 380 экспертов.

Среди существующих неприятностей процесса увеличения квалификации генеральный директор департамента представила недостающую технологическую укомплектованность тренировочных помещений и вопрос переквалификации преподавателей российского языка. Для данной группы преподавателей будет спроектирована автономная платформа, в которой также будет рассматриваться тот факт, что большинство текущих преподавателей российского языка в прошлом были учителями российского языка.

Заслушав отчет Анастасии Зыряновой, Д. Ливанов сформулировал колебание в производительности дистанционного изучения. «Мы не должны полагаться на технику, думаю, что изучение может быть лишь заочным, тут нужно активное общение», — заявил министр и просил переформатировать в данном направлении платформу переподготовки.

По данным отдела связи с общественностью Минобрнауки РФ
Фото источника

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий