Только тридцать процентов опекунов полагает электронный учебник полновесным видом для обучения

Более 30 000 преподавателей, воспитанников и опекунов участвовали в крупном социологическом изучении среди отечественных школ. Учредители изучения узнали: опекуны способны к серьезному применению игр в образовании, а дети предпочитают избегать цифровых технологий в обучению.

?Государственное изучение, проводимое просветительным интернет-порталом «Журнал.ru» вместе с журналом Edutainme, состоит из 2-ух элементов и продлится до октября. В процессе первой волны перед экспертами стояла цель установить, для чего передовые подростки применяют интернет и как опекуны действительно относятся к цифровым технологиям в школах.

Выборочный опрос продемонстрировал, что интернет еще остается самым распространенным среди детей источником решений на все вопросы, но «учебником грядущего» все равно полагают хлопчатобумажную книжку либо –  на последний пример – мобильное дополнение. Религия в игру как метод изучения есть только у одной 5-ой респондентов подростков. Так, в помощь геймификации как метода изучения выступило более 60% опекунов, еще 35% из них доверяют в результативность игр за пределами школьной платформы.  

Существенное число респондентов опекунов часто пользуется просветительными интернет-ресурсами, дефицит которых в сегодняшней школе подчеркивает почти любой. Только 29% опекунов оценивают электронные учебники как полновесный вид для обучения, при этом немного больше пятидесяти процентов (53%) полагают их действенными только как добавление к хлопчатобумажным.

Невзирая на разрешенные СанПином 15 секунд постоянной работы за ПК, опекуны способны позволить воспитанникам старших классов вести он-лайн 2 дня.

Отличный преподаватель постоянно считается важнейшим условием удачной обучения — это выделяют подростки всех возрастов. В роль своих дарований и возможностей воспитанники доверяют в два раза меньше, а бытовое поручение предпочитают делать в одиночку и «по старинке»: с ручкой и тетрадью.

В начале сентября учредители рассчитывают объявить главные результаты изучения: степень готовности отечественных школ к digital-инструментарию, и потребность и острота «цифровой революции» в образовании.

Фото веб-сайта realschool.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *