Вы находитесь здесь: Главная > Психология поведения > Тематика насилия в школе обсуждалась в телепередаче «Область доверия» при участии основного редактора «УГ»

Тематика насилия в школе обсуждалась в телепередаче «Область доверия» при участии основного редактора «УГ»

21 ноября в эфире телевизионного канала «Подмосковье» вышла платформа «Область доверия». Основной проблемой обсуждения в этот раз было насилие в школе. Одним из специалистов выступил основной редактор «Поучающей издания» Павел Положевец.

?Предлогом к рассмотрению стал последний конфликт в одной из школ: преподаватель врезала школьницу журналом по голове. Факт оказался верен огласке и сейчас преподавателю угрожает денежный штраф  40 миллионов руб либо арест на 3 месяца.

Основная Юлия Богданова, член организации материнских комитетов и сообществ Ирина Тимошина и главред «Поучающей издания» Павел Положевец рассмотрели причины насилия в школах как с одной, так и с другой стороны и вероятные способы войны с ними.

Так, Павел Положевец разъяснил, что о вариантах насилия в школах не просто увеличились рассуждать — их количество в целом выросло, и будет повышаться далее, если не поменяется воспитательская технология, которая заключительные 20 лет сведено к минимуму в отечественных школах.

- Но тот факт, что делается — это не просто вина школы. Почти во всем виновата и семья, — полагает редактор. —  Повысилось происхождение тех опекунов, которые после завершения школы не прочли ни одной книжки. 50% из них не приняло в руки ни хлопчатобумажную, ни электронную книжку. Они не могут обращаться со своими детьми, а не умея обращаться ними, они не могут обращаться со взрослыми, которые обучают их детей. Я никоим образом не оправдываю преподавателей, мы взглянули страшные кадры. Однако случается, что дети специально стимулируют преподаватели, чтобы появилась остроконфликтная картина.

Ещё одна задача, также сопряженная с обучением и семьей, о которой упомянул Павел Положевец, — парная нравственность.

- Мы судим детей в том, что они в школе рассказывают одно, на улице делают 2-ое, дома себя ведут иначе.  Однако дети делают и слышат не то, что им рассказывают взрослые, то, о чем взрослые рассказывают между собой. Малыш чувствует и всасывает то, о чем мы сообщаем на кухне… Это отображается и на его действии.

Другой вопрос: сейчас есть резкая задача незанятости малыша — как в рамках времени, проводимого в школе, так и в общем.

Как сообщила Ирина Тимошина, есть полезный образец в определенных тренировочных заведениях — там начальника устроят динамические переменки. Ребятам нужно перемещение после урока, однако, случается, что им даже носиться воспрещают во внешкольное время, это может привести к необоснованной злости.

Специалист привела образец североамериканской системы создания:

- В североамериканской школе принята технология обучения, в которой любой малыш должен быть членом 2-ух секций — динамической и умной, то, что по-другому — ошибочно и общественно порицательно. Нужно и в РФ формировать моду на это.

В конце концов, участники платформы рассмотрели и ещё одну, очень значительную для наших школ дилемму — зависимость «не выносить сор из избы», замалчивать о существующих инцидентах.

- Школа — такая прикрытая технология, что преподаватели страшатся навести тень на себя и на организацию, — резюмирует Ирина Тимошина. — К примеру, был пример, когда в школе реализовывали наркотики, главный директор таила данный факт, опасаясь за престиж.

В общем, специалисты согласились, что нужно подымать и при всем народе обсуждать имеющиеся проблемы насилия в школе: сообщество не должно сохраняться в стороне от этого.

Общую модификацию платформы можно посмотреть на веб-сайте телевизионного канала «Подмосковье».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий