c41455da

Сузуки Свифт. Шустрик для города

«Быстрый», «скорый», «стремительный» – так можно передвинуть с британского языка слово «swift», ставшее названием одной из наиболее знаменитых модификаций suzuki. Но возникать у отечественных официальных дилеров в свежей генерации малогабаритный «японец» не торопился. К великой радости, в начале марта реализации стартовали, и отныне спешим мы – представляться с новинкой и приравнивать ее с предком. Так как, изначально, различий между ними не так и очень много.
Покамест Сузуки Свифт был почти незначителен у соперников в компакт-классе. Ну кто среди нас помнит, как смотрелся авто с таким заглавием, к примеру, двадцать лет тому назад? Все поменялось в 2004 году, когда жители страны восходящего солнца отважились на существенное преображение умеренной модификации, подогнав его к очередной замене поколений. Задиристый вид, элегантный дизайн салона и целеустремленный характер данной машины приглянулись многим. В некоторых кругах ее даже общеизвестно таким подходящим Мини, что с одной стороны позитивно, с другой… Не следует забывать, что в образовании «правильных» компакт-каров марка Сузуки, ну и весь японский автопром, и сами по себе явные профи. Прошлый Свифт был тому отличным образцом. обновленный – еще лучше!
Если не устанавливать обновленный и теперь старый Свифт бок-о-бок либо не смотреть в спецификации, то можно задуматься, что модернизация обошлась редизайном. На самом деле авто вырос, при этом размеры выросли не просто с помощью более роскошных фигур. Надбавка в ширину на 15,5 сантиметров (до 3850 миллиметров) прошла и в том числе благодаря пятисантиметровому повышению колесной базы (до 2430 миллиметров). В высоту и высоту авто расплылся не так значительно – на полсантиметра и сантиметр соответственно (до 1695 и 1510 миллиметров), однако пассажиры заднего ряда станут довольны и этим: сидеть в третьем ряду было удобнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий