Североамериканские подростки расценили обучение в отсутствии картонных элементов

Интернет-сайт Edutainme.ru соссылкой на EdSurge обнародовал итоги школьного опыта, произведенного в Соединенных Штатах. Преподаватель из штата Массачусетс Кери Галлахер обнародовала колонку, написанную по итогам года без документы. При этом все воспитанники работали на собственных приборах: компьютерах, планшетах и телефонах iOS и Андроид.

И в связи с тем что как раз сами воспитанники могут предпочтительнее расценить результаты опыта, создатель колонки приводит их соображения. Главные позитивные факторы, выкинутые из опыта: ребята поняли, что устройства готовы на большее, чем они размышляли; они стали больше вести взаимодействие с одноклассниками и обучается стало увлекательнее.

Факторы риска же заключаются в том, что аннотации по такой работе должны быть предельно чёткими и уточняться, даже в случае если непонятно кому-то одному. Также определенным не хватало неких официальных и вещественных откликов на их усердия: так как они не сдавали работы, чтобы после этого получить их с оценкой, а издавали их в собственных блогах, чтобы после этого рассмотреть.

В общем, опыт прошёл успешно, однако отношения между педагогом и воспитанниками в «оцифрованном» классе должны быть ещё более узкими, чем в стандартном.

По данным edutainme.ru
Фото веб-сайта stepanenkoo.ucoz.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *