c41455da

Семплинг

Каждый раз, попадая в супермаркет, мы становимся объектами пристального внимания бойких девушек, предлагающих попробовать тот или иной чудо-продукт. Да что супермаркет, стоит пройтись по центральной улице, и вам непременно вручат предмет гигиены с крылышками, сигареты или пробник туалетного мыла. Эта приятная, хотя иногда и навязчивая, практика раздачи образцов продукции получила название «семплинг». В случае необходимости заказать услугу загляните на сайт alkatrin.ru

Существует несколько видов сэмплинга.
Собственно семплинг (sampling) – или раздача пробных образцов товара.
Wet sampling – когда потребителям предлагают попробовать продукт (колбасу, сок и т.д.) в месте продажи.
Dry sampling – покупателю рассказывают о продукте, а пробник товара (шампунь, крем, духи) он уносит «сухим пайком» домой.
Horeca – сэмплинг алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.
Pack swap – обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (сигареты, жевательные резинки).

Сэмплинг как способ увеличения сбыта.
Бывают ситуации, когда без сэмплинга в принципе не обойтись: как заставить заядлого курильщика сменить приверженность марке, если он не пробовал альтернативу , — а курильщики — это не тот тип людей, которые любят экспериментировать с сигаретами? Или, к примеру, резко активизировались конкуренты, в магазинах начали лучше продаваться товары аналоги, да и собственно владельцы торговых точек уже начинают косо посматривать на ваш продукт – уж больно плохо он продается. Но вы-то знаете, что стоит попробовать его потенциальным покупателям, и они станут вашими поклонниками на всю жизнь. В этом случае сэмплинг – самое верное и очевидное решение. По крайней мере, при грамотно организованной промо-акции он однозначно увеличит продажи в каждом конкретном магазине, а значит, позволит удержать эти островки сбыта за собой.

Общая рекомендация такова, – если сэмплинг-акции выходят за пределы города или являются достаточно масштабными (десятки магазинов одновременно) – лу передайте эту «головную боль» профессионалам.

Остановимся на методах оценки эффекта сэмплинг-акции в торговой точке. Прежде всего необходимо получить замеры объемов продаж в аналогичные дни (если сэмплнг проводится в выходные, то и за основу должны браться средние объемы сбыта в выходные). Далее сравните объемы сбыта в обычный день с продажами в день акции. Если акция была хорошо подготовлена, то рост объема продаж должен быть не менее 200% (по крайней мере, так утверждают эксперты). Также стоит просчитать затраты на реализацию единицы продукции: разделите затраты на организацию сэмплинга в магазине на количество проданных единиц товара. Ну и последний критерий оценки: прибыль, полученная от продажи дополнительных единиц продукции, должна превышать расходы на организацию и проведение сэмплинг-акции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий