c41455da

Зачем нужны отзывы клиентов

Отзывы клиентов — возвратная зависимость от клиентов на ваши продукты или услуги и необходимый признак бизнеса. Но компании далеко не всегда осознают их значение: не создают, откликаются лишь на позитивные отголоски и не работают с отрицательными. Такой подход — ошибка. Если вас интересуют отзывы за деньги, обратитесь на удобный сайт otzovikon.com.

Отзывы создают благонадежность заказчика, оповещают клиентов о продукте нативно, помогают обнаружить минусы, сделать лучше продукт и доставить компании увеличение продаж. Поведаем в публикации, отчего актуальны отзывы клиентов и как правильно их создавать.

Зачем нужны отзывы клиентов

89% клиентов разбирают отзывы перед покупкой, вследствие этого избегать обратную зависимость от клиентов не следует.

Отчего отзывы клиентов — это принципиально

Отзывы создают доверие заказчика. Продукт без откликов сомнителен, как и лишь позитивные объяснения. На собственных веб-сайтах компании намного чаще публикуют как раз хорошие ощущения и опасаются критики. А подобным «стерильным» резонансам клиенты не доверяют и идут на свободные площадки: Otzovik.com, Яндекс.Карты, Google Maps, Яндекс.Магазин, Irecommend.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Tripadvisor.ru, Yell.ru или разыскивают в социальных сетях.

Бесчестные компании переступают и устраняют отрицательные отзывы, а такой подход лишь нервирует клиентов.

Есть редкие примеры, когда брэнд не опасается отрицательных объяснений даже у себя на веб-сайте. К примеру, мастерская Артемия Лебедева публикует все, что покупатели сообщили об их дизайне. На веб-сайте есть блок, который делит отзывы на ужасные и хорошие.

Отзывы клиентов — это еще и увеличение размера продаж. 9 из 10-ти заявок становятся людьми после обучения откликов. Хороший доскональный комментарий внушительнее любой рекламной кампании. Он помогает заказчикам осознать, подойдет ли им продукт. Изучение «AliExpress Россия» продемонстрировало, что с такой задачей к постороннему мнению обращаются 65% клиентов. Через повествования клиентов люди считают ту информацию, которой нет в обычном изображении. К примеру, выяснить, что обувь маломерит, можно лишь из откликов в карте товара на веб-сайте компании или маркетплейса.

В базе сервисов бронирования гостиниц и посуточного жилья Booking и Airbnb как раз отзывы. Никакие изображения и прекрасные фото не выручат, если кто-то напишет о тараканах в номере.

Как создавать отзывы клиентов

Лучший способ получить отзывы — просить. Люди далеко не всегда пишут их сами, поскольку не полагают это значительным или забывают. Кроме того они охотнее оставляют ужасные отголоски и не делятся положительными ощущениями.

Какие могут быть форматы откликов:

Текстовые — описание продукта или услуги заказчиком. Это вполне может быть соображение или целый обзор.
Фотоотзывы — фото с изображением продукта или услуги, время от времени клиенты снимают даже процесс распаковки и направляют внимание на обертку.
Видеоотзывы — в формате «говорящей головы» или квалифицированных обзоров, к примеру, в блогах на Youtube.
Отзывы в аудиоформате — далеко не самый распространенный, а простой способ, поскольку клиенту не нужно определять документ или терять время на съемку видео.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий