c41455da

Ремонт холодильника на дому

До того, чем рассуждать о ремонте морозильников, давайте рассмотрим в устройстве и механизмах работы данного значительного домашнего устройства.

Основная часть холодильника — морозильный двигатель — делает остывание основной части, рабочей камеры холодильника. Морозильный двигатель состоит из 3-х огромных модулей, объединенных между собой технологией трубопроводов: конденсатора, испарителя и компрессора, являющийся «сердцем» холодильника. Технология морозильного двигателя замкнута, она заполнена особым морозильным газом, в роли которого ранее применяли фреон-12. В настоящее время в роли морозильного газа применяются вещества, которые не могут представить опасность для озонового пласта земли.

Компрессор, обеспеченный электромотором, истощит морозильный газ из испарителя, снабжая остывание его стен. Газ нагнетается в конденсатор, где, благодаря системе радиаторов, студится, переходит в некрепкое положение. Некрепкий морозильный газ поступает вновь в испаритель, где, под невысоким давлением улетает, давая тепло внешним стенам испарителя. Благодаря постоянному циклу, при работающем двигателе поддерживается постоянное испарение.

С целью экономии электроэнергии и устранения раннего машинного износа морозильного двигателя, рабочая камера холодильника, обычно, огромную часть времени отделена от атмосферы мощной дверью. Для удержания некоторого температурного режима в подобных условиях, есть технология наблюдения над повторяющимся подключением и выключением двигателя компрессора.

Главным механизмом системы наблюдения температуры считается температурное реле, работающее в установленном коридоре. Если температура камеры холодильника выше высшей границы данного температурного коридора, то реле включает двигатель компрессора, когда температура спускается ниже данной границы, реле выключает двигатель. Кроме этого, системы наблюдения температуры, обычно, обеспечены реле обороны двигателя от перегрева, которое, при достижении компрессором некоторой температуры, также выключают двигатель. Эти детали автоматической работы холодильника обеспечивают постоянную деятельность системы.

В режиме «работа», когда проходит остывание, и мотор компрессора двигателя крутится с нарицательной скоростью, по основной линии проходит поток — из сети через закрытые контакты датчика-реле температуры Р1, контакты датчика-реле оттаивания Р2 также замкнуты. Так что, образовывается изолированная цепь с рабочей обмоткой электромотора компрессора двигателя, катушкой отправного реле К, подогревательным объектом Р2, биметаллической пластинкой БМ, контактами солнечного защитного реле КК. Употребляемый морозильником поток в подобном режиме равен нарицательной величине — то, что написано в паспорте устройства.

Когда температура в морозильной камере спускается ниже рамок данного температурного коридора, включается реле и размыкает контакты Р1, затем по сети прекращает литься поток, двигатель морозильного двигателя становится. Если у вас возникли вопросы касаемо темы ремонт холодильников Алматы рекомендуем посетить сайт techremont.kz.

Когда температура в морозильной камере достигает высших рамок температурного коридора, реле вновь включается и закрывает контакты Р1, двигатель компрессора включается.

Здесь происходит нельзя не отметить во всем процессе постоянной повторяющейся работы холодильника. В базовый момент старта мотор двигателя компрессора холодильника не крутится, и употребляемый мотором поток (так именуемый «пусковой ток») выше нарицательного в три-пять раз, исходя из модификации и производительности морозильного двигателя. На высокое употребление тока отвечает шпулька К отправного реле. Отправное реле включается и закрывает контакты КД. По этим контактам к сети подключается отправная обмотка электромотора. После того, как вихрь двигателя начинает вертеться, мотор понижает употребление тока до нарицательного значения, поток, проходящий через катушку К мал для удержания контактов КД, они размыкаются и морозильник начинает работать в стандартном режиме. Весь данный процесс, именуемый «пусковая работа» в бесперебойном морозильнике занимает менее 2-3 сек.

Если морозильник неисправен, либо просто не удалось включить двигатель компрессора с первого раза, и высокий отправной поток пройдет по линии на протяжении 5-10 сек, то нагреется биметаллическая полоса БМ. Нагревшись, полоса БМ выгнется и разомкнет контакты КК, прекратив цепь. Поток не пройдет до того времени, пока полоса БМ не остынет и не возвратится в отправное положение. После данного случится попытка перезапуска мотора, если она не удастся, то технология обороны от перегрева включится вновь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий