c41455da

Пятерка чемпионов «Преподаватели года России-2013» отдала заключительный состязательный испытание в присутствии министра создания и науки РФ

Парадный день на состязании «Преподаватель года России-2013» — III экскурсионный тур, последнее состязательное поручение для пятерки чемпионов. В пресс-центре РИА «Вести» совместно с министром создания и науки Отечественный Федерации Д. Ливановым преподаватели обсуждали сложную тематику — высококлассный эталон преподаватели. Проводил встречу основной редактор «Поучающей издания» Павел Положевец. Так вот, для чего стандартизировать деятельность преподаватели?

«Почему
преподавателям не хватает воли?» — с этого вопроса Павел Положевец начал диалог.

«Творчество
проходит рука об руку со волей», — пояснил информатик из Подмосковья А.
Сиденко.

«Преподаватели
планируют воли, однако боятся ответственности», — уточнил учитель из Томска С.
Колпаков.

«Преподаватель
обязан иметь свое соображение и осуществлять его на уроке», — уверен историк
из Республики Дагестан Ахбердило Ахбердилов.

Заключительным
на все вопросы отвечал министр создания и науки России Д.
Ливанов. Основной редактор «Поучающей издания» так помог преподавателям
избежать неудобной обстановки, когда они могут усмотреть, лучше чаяния,
мнение министра, как правду в заключительной инстанции…  

Так вот,
Д. Ливанов заявил: «Преподаватель — созидательная специальность, творчество невообразимо
без воли».

Следующий
вопрос Петра Положевца: «Обновленный высококлассный эталон, почти принятый
Минтрудом, поможет осуществить воли либо еще более подчинит преподаватели?».

Ученый
из Ростовской области Света Колесниченко: «Я не воспринимаю эталон как
ограничение. Это гарант безопасности».

А.
Сиденко: «Эталон дает волю по крайней мере потому, что в него можно дополнять элементы
на областном, школьном уровнях».

Историк
из Самары В. Кильдюшкин: «Эталон прописывает условия, которые мы
должны сами себе показывать».

Д.
Ливанов: «Эталон устанавливает степень воли творчества».

«Он
сделаем?» — без обиняков интересовался основной.

С.
Колпаков: «Другого выбора нет. По-другому мы станем не соблюдать законопроект».

Света
Колесниченко: «Модель настоящая, выполнима».

В.
Кильдюшкин: «Высококлассный эталон преподаватели должен работать на аттестации.
Однако пока не написано, как пройдет переаттестация. Очень хорошо, если станут
рассматриваться не многие бумажки с отпечатками, настоящая деятельность
воспитателя».

Ахбердило
Ахбердилов: «Эталон — уместный и нужный документ. Смущает, что немного
интереса уделяется в нем обучению».

А.
Сиденко: «Очень многие перепутывают эталон с границами, за которые невозможно выходить.
Эталон устанавливает максимальные условия. Минимум никто не ставит».

Д.
Ливанов: «Невозможно ждать с преподаватели того, чему его не изучали. Эталон задает
свежую технологию координат для высочайшего преподавательского создания и тренировочных залов
переподготовки преподавателей».

Как
раз преподавательское формирование и было следующей подтемой «выпуклого стола». Что
в нем поменяется?

В.
Кильдюшкин убежден, что учащиеся педвузов, как и преподаватели в школе, должны
заниматься деятельностной педагогикой.

Ахбердило
Ахбердилов заявил, что сегодняшний преподаватель должен быть со всех сторон раскрученной
персоною, готовой ответить на любой вопрос воспитанника, не просто по собственному
объекту.


Д. Ливанов показал, что он пристально исследовал материалы
состязания, до того как участвовать в «выпуклом столе». Оказывается, все
чемпионы состязания — выпускники не преподавательских, лучших институтов. «Должно
быть большое количество входов в преподавательскую профессию», — убежден министр. »
преподавателей нужно готовить к работе в необычных критериях, к заключению
необычных задач».

На
вопрос Петра Положевца, как применять эталон при приеме на деятельность в школу
юных преподавателей, вся пятерка чемпионов «Преподаватели года России-2013» высказалась совершенно точно: эталон для преподаватели, имеющий какой-нибудь опыт
обучения, юных экспертов он может напугать.

Удивительную
цифру привел в конце «выпуклого стола» Павел Положевец. Оказывается, только
38,7% отечественных опекунов чувствуют блаженство от общения и игры со своими
детьми. И послал свой вопрос учителям: «Чувство счастья, любви к детям можно
определить?».

А.
Сиденко уверен: «Блаженство преподаватели — когда на его урок торопятся дети. Когда
они остаются после урока и задают все обновленные и обновленные вопросы. Блаженство, когда
признательные опекуны рассказывают спасибо».

Света
Колесниченко заявила просто и умно: «Степень счастья измерить нельзя.
Свет в глазах измерить нельзя…»

Д.
Ливанов закончил: «Значительное чувство — когда преподаватель и воспитанники забывают, что они
преподаватель и воспитанники, чувствуют доверие друг к дружке».

«Круглый
стол» закончился. Крупное жюри возглавляемые ректором МГУ им. М.В.Ломоносова
В. Садовничим проголосовало. Счетная комиссия собрала бюллетени. Осталось
высчитать баллы, и обновленный преподаватель года РФ будет на свет. Пока в секрете
от всех. Имя безусловного чемпиона Всероссийского состязания «Преподаватель года
России-2013» прозвучит 3 ноября в Столичном муниципальном Замке детского
(молодежного) творчества. Торжественный вечер и праздничная процедура стартуют
в 13 часов. весь сегодняшний день, 2 ноября, все участники конца выполнят в
ожидании итога, знакомясь с самыми лучшими просветительными заведениями столицы.
В среду утром преподаватели будут участвовать в «выпуклом столе» «Модернизация
столичного создания».

Фото О. Максимович

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий