c41455da

Портал юных преподавателей прошел в Знаменитом Новгороде

Преподавательский портал под наименованием «Молодой наставник 21 столетия: проблемы и пути их решения» прошел в Знаменитом Новгороде. Его участниками стали юные эксперты городских просветительных организаций Знаменитого Новгорода, магистранты, обучающиеся по преподавательским специальностям в НовГУ имени Вячеслава Разумного, и профессиональные учителя и агенты муниципальных строений регулирования образованием.

На портале выступили, например, вице-президент Новгородского федерального института имени Вячеслава Разумного А. Гавриков, глава совета по формированию Администрации Знаменитого Новгорода Света Матвеева, декан МАОУ ПКС «Факультет просветительного менеджмента и профессиональных ресурсов» Светлана Рыбникова, глава муниципального совета профсоюза сотрудников создания и науки Т. Гальцева, генеральный директор Факультета постоянного преподавательского создания НовГУ А. Ширин.

У сконцентрировавшихся было очень много выпускников Факультета постоянного преподавательского создания НовГУ – тех, кто в текущем году в первый раз стал в школу в качестве преподаватели. Для этих подростков принципиальна прежде всего психическая неприятность адаптации в школьной жизни, покупки престижа у воспитанников и их опекунов. Эти темы обсуждались на прошедшем в рамках портала брифинге «Идеи вслух о себе и об образовании». Физические проблемы, как выяснилось, тревожат юных преподавателей намного меньше, чем вопрос проф самоутверждения. Вероятно, свою роль в данном проиграла выработавшаяся технология богатого стимулирования начинающих преподавателей.

— Утешает, что мне станут раз в месяц доплачивать к заработной плате по 5 миллионов руб на протяжении 3-х первых лет работы в школе. Помимо этого мне как молодому эксперту, работающему в аграрной территории, предлагают жилище в селе и льготы по плате света и жидкости, — сообщила журналисту «Поучающей печатного издания» Света Шабунина, наставник британского языка школы деревни Божонка Новгородского региона Новгородской области. У позитивных моментов специальности юные преподаватели называют довольно отличную заработную плату, духовное ублажение от преподавательского труда и долгий летний отпуск в 56 суток.

Как заметили на портале, молодой наставник в настоящее время совершенно не обязательно должен отработать сотни лет, чтобы полагаться на существенное увеличение заработной платы и продвижение по карьерной лестнице. Свежая технология оплаты труда дает возможность приобретать большую заработную плату за отдельные заслуги – к примеру, за победы воспитанников на олимпиадах либо активное участие воспитателя в состязаниях проф профессионализма. «Продвижение по карьерной лестнице в образовании: миф либо действительность?» — с таким отчетом выступила на портале Мая Эндзинь, первый ректор МАОУ ПКС «Факультет просветительного менеджмента и профессиональных ресурсов». Лекторша заметила, что в данном факультете юные преподаватели могут увеличить свою квалификацию, следовательно, в будущем и зарплату. Для этого начинающим преподавателям рекомендовали прекрасно изучить целевые государственные, областные и городские платформы формирования создания. Отчет вызвал многолюдное рассмотрение.

Портал закончился по-новому – подростки составили очерк на тематику «В следующем году я буду…», считающееся просьбой юного эксперта себе. А представителей системы создания районного центра беспокоит другой вопрос – прибудут ли и на 2015 год эти подростки в школы, не разочаруются ли в специальности воспитателя?

— В начале сентября минувшего года на деятельность в школы районного центра пришло более 100 юных преподавателей, — сообщает глава совета по формированию администрации Знаменитого Новгорода Света Матвеева. – Это крайне большой уровень. До 2014-2015 года мы провели прогноз и приобрели следующие данные: 88 % от этого числа остались работать в системе создания. Так, существенной текучки сотрудников не отмечается.

На портале предложили награждать должностным жильём юных экспертов, в особенности педагогов арифметики и физики, в которых школы чувствуют дефицит. Света Матвеева заметила, что при развитии муниципального расчета следует увеличить платформы залогового кредитования, созданные для юных преподавателей.

Фото создателя

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий