Преподавательский портал под наименованием «Молодой наставник 21 столетия: проблемы и пути их решения» прошел в Знаменитом Новгороде. Его участниками стали юные эксперты городских просветительных организаций Знаменитого Новгорода, магистранты, обучающиеся по преподавательским специальностям в НовГУ имени Вячеслава Разумного, и профессиональные учителя и агенты муниципальных строений регулирования образованием.
На портале выступили, например, вице-президент Новгородского федерального института имени Вячеслава Разумного А. Гавриков, глава совета по формированию Администрации Знаменитого Новгорода Света Матвеева, декан МАОУ ПКС «Факультет просветительного менеджмента и профессиональных ресурсов» Светлана Рыбникова, глава муниципального совета профсоюза сотрудников создания и науки Т. Гальцева, генеральный директор Факультета постоянного преподавательского создания НовГУ А. Ширин.
У сконцентрировавшихся было очень много выпускников Факультета постоянного преподавательского создания НовГУ – тех, кто в текущем году в первый раз стал в школу в качестве преподаватели. Для этих подростков принципиальна прежде всего психическая неприятность адаптации в школьной жизни, покупки престижа у воспитанников и их опекунов. Эти темы обсуждались на прошедшем в рамках портала брифинге «Идеи вслух о себе и об образовании». Физические проблемы, как выяснилось, тревожат юных преподавателей намного меньше, чем вопрос проф самоутверждения. Вероятно, свою роль в данном проиграла выработавшаяся технология богатого стимулирования начинающих преподавателей.
— Утешает, что мне станут раз в месяц доплачивать к заработной плате по 5 миллионов руб на протяжении 3-х первых лет работы в школе. Помимо этого мне как молодому эксперту, работающему в аграрной территории, предлагают жилище в селе и льготы по плате света и жидкости, — сообщила журналисту «Поучающей печатного издания» Света Шабунина, наставник британского языка школы деревни Божонка Новгородского региона Новгородской области. У позитивных моментов специальности юные преподаватели называют довольно отличную заработную плату, духовное ублажение от преподавательского труда и долгий летний отпуск в 56 суток.
Как заметили на портале, молодой наставник в настоящее время совершенно не обязательно должен отработать сотни лет, чтобы полагаться на существенное увеличение заработной платы и продвижение по карьерной лестнице. Свежая технология оплаты труда дает возможность приобретать большую заработную плату за отдельные заслуги – к примеру, за победы воспитанников на олимпиадах либо активное участие воспитателя в состязаниях проф профессионализма. «Продвижение по карьерной лестнице в образовании: миф либо действительность?» — с таким отчетом выступила на портале Мая Эндзинь, первый ректор МАОУ ПКС «Факультет просветительного менеджмента и профессиональных ресурсов». Лекторша заметила, что в данном факультете юные преподаватели могут увеличить свою квалификацию, следовательно, в будущем и зарплату. Для этого начинающим преподавателям рекомендовали прекрасно изучить целевые государственные, областные и городские платформы формирования создания. Отчет вызвал многолюдное рассмотрение.
Портал закончился по-новому – подростки составили очерк на тематику «В следующем году я буду…», считающееся просьбой юного эксперта себе. А представителей системы создания районного центра беспокоит другой вопрос – прибудут ли и на 2015 год эти подростки в школы, не разочаруются ли в специальности воспитателя?
— В начале сентября минувшего года на деятельность в школы районного центра пришло более 100 юных преподавателей, — сообщает глава совета по формированию администрации Знаменитого Новгорода Света Матвеева. – Это крайне большой уровень. До 2014-2015 года мы провели прогноз и приобрели следующие данные: 88 % от этого числа остались работать в системе создания. Так, существенной текучки сотрудников не отмечается.
На портале предложили награждать должностным жильём юных экспертов, в особенности педагогов арифметики и физики, в которых школы чувствуют дефицит. Света Матвеева заметила, что при развитии муниципального расчета следует увеличить платформы залогового кредитования, созданные для юных преподавателей.
Фото создателя