c41455da

Плюсы и минусы удаления катализатора

Каталитический поглотитель за рулем служит для понижения токсичности проработанных выхлопных газов мотора, однако в отечественных условиях элемент системы выхлопа довольно часто забивается токсином и выходит из строя.

Свежие катализаторы стоят очень дорого, и очень многие владельцы автомобилей пытаются освободиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли обозначить данный элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы разберем в данной публикации.

Выходя из строя, КН дает владельцу автомашины много неприятностей. Закоксованный и наполненный токсином поглотитель создает лишнее противодействие выпускным газам, в результате этого понижается производительность мотора, существенно возрастает топливный расход. Двигаться с поврежденным стимулом является нельзя, автомашину нужно устанавливать на монтаж.

В случае если в такой системе выхлопа удалить КН, ядовитость выхлопных газов будет превышать нормы, и диагностический приемник подаст знак о превышении CO в выхлопном большаке. Блок администрирования примет знак и расскажет автолюбителю об погрешности – после удаления катализатора на панели устройств зажжется контрольная лампочка Check Engine.

Однако авторемонтники обучились мистифицировать технологию – они перепрошивают блок администрирования, ликвидируют из линии 2-й лямда-зонд. Автоэлектроника «считает», что 2-го датчика в системе нет, потому данные об погрешности не возникают, и бензиновый двигатель действует обычном режиме. С «обманкой» топливный расход после удаления катализатора почти такой же, как и с каталитическим нейтрализатором, единственное отличие – импульс ядовитых препаратов в окружающую среду с удаленным КН возрастает.

Когда из системы выхлопа авто удаляется поврежденный катализатор, автомашина «оживает» – возникает динамика. Чтобы снять ошибки в ЭСУД (электронной системе администрирования), блок перепрошивают под «Евро-2». В РФ пока такая технология действует – нормы экологии не такие твердые как в Европе. В случае если в системе установлен лишь 1 лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не нужно.Перепрошивка после удаления катализатора

Катализатор меняется в случае, в случае если он выходит из строя и не позволяет мотору работать в обычном режиме. Стандартный высокая дымность отмечается на машинах с поставленным поврежденным нейтрализатором, а после удаления КН дым теряется. Все-таки, часто владельцы автомобилей сетуют, что автомашина чадит и после удаления катализатора.

В случае если из трубы глушителя проходит темный дым – это значит, что топливная примесь концентрированная, проходит перерасходование бензина. Обычно, клубы темного дыма из трубы улетают при сильном нажатии на педаль акселератора, в случае если отвинтить свечки зажигания, они будут в темном налете. Если вас интересует замена катализатора Мазда 6 рекомендуем посетить сайт masterglushitel.ru.

В сегодняшних системах угол опережения зажигания регулируется при помощи диагностического оснащения – компьютеров, авто сканеров.

Часто автолюбителями задается вопрос – нужно ли устранять катализатор? Определенные автолюбители полагают, что исполнение дыры в керамике КН добавляет производительности мотору, повышает динамику авто. Эти размышления ошибочны – устранять нужно лишь поврежденный катализатор, в случае если уровень CO в порядке, лучше КН не беспокоить.

Удалить катализатор можно собственноручно, однако для проведения работы пригодится сварное оснащение и болгарка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий