c41455da

Перемотка статора асинхронного электродвигателя

Синхронные электрические двигатели незначительный производительности (до нескольких кВ) довольно часто используются в разных домашних электроприборах и применяются знатоками в роли привода сделанного своими руками оснащения.

После исключения машинных дефектов асинхронного электродвигателя, поиск и ремонт которых изображены в одной из публикацией этого источника, причину излишнего нагрева и недостающих витков электрического мотора необходимо находить в его электрической части. У синхронных электрических двигателей с короткозамкнутым ротором, которые наиболее распространенные в быту, в отличии от коллекторных электрических моторов отсутствуют щетки и якорные обмотки, потому практически во всех случаях причина поломки прячется в обмоточных проводах статора.

Устройство синхронных электрических двигателей, и их подключение и проверка были изображены в предшествующих публикациях этого сайта в рубрике об спортивных силовых агрегатах.

Четкие характеристики противодействий обмоток нужно выяснить из картонного паспорта электродвигателя, из глобальной сети либо из справочников. Так как у обмоток синхронных электрических двигателей с производительностью от нескольких кВ противодействие очень невысокое (в краях десятка Ом и меньше), то обнаружить расхождения при проверке обмоток будет очень непросто при применении стандартных цифровых либо стрелочных мультиметров. Потому применяют способ с дополнительным источником усилия и реостатом.

Место межвиткового замыкания в обмотках асинхронного электродвигателя вы можете узнать, присоединив вертикально расположенный статор без ротора к сниженному трехфазному усилию и убрав внутрь стальной королек. Крутящееся электрическое поле бесперебойных обмоток будет гонять королек по внешней окружности статора. В случае если где-то в обмотках присутствует межвитковое закрывание, то в данном месте королек примагнитится.

Временами бывает заводской дефект при пайке либо сварке, ведущий к разрыву объединения выводов обмоток статора в доступном месте, что делает ремонт электродвигателя довольно элементарным. Однако в большинстве случаев межвитковое закрывание либо откос обмотки бывает в пазах статора, что требует абсолютной перемотки электрического мотора. Перемотка статоров Краснодар асинхронного мотора считается трудным занятием, и требует присутствия тождественного обмоточного провода, умений и приборов.

Потому, в случае если присутствует асинхронный электродвигатель с очевидными симптомами откоса обмотки либо межвиткового замыкания, без присутствия оснащения, провода и умений для перемотки, разбирать каркас имеет резон, в случае если это упростит деятельность специальному специалисту, и понизит совместную стоимость ремонтных работ. Сам статор без ротора и торцевых покрышек приблизительно в два раза легче, чем весь электрический мотор, что также возможно окажется существенным при перевозке к месту ремонтных работ.

Разъединяемые счетчики энергии на пульте. Все с бумагами пломбами, залогом и без посредников!

Отключив электродвигатель можно подходить к его демонтажу вручную либо с помощью подъемного устройства. Для этого необходимо отвинтить болты крепления и отсоединить вал мотора от известного механизма. Исходя из назначения на валу мотора вполне может быть крепко посажен шкив, колесо, либо шнековая передача, для их съема назначен особый аппарат – съемник. На торце в центре вала мотора учтено ущелье, созданное для резьбового штыря съемника.

Не советуется сдерживать съемник руками, хватаясь за его зацепы – от вложенного старания противодействия мощи, закручивающей настойчивый болт, захваты могут соскочить, причинив травму.

После избавления вала асинхронного мотора необходимо снять его заднюю защищающую покрышку и разбирать вентилятор, обессилив болт крепления. В случае если крыльчатка пропеллера твердо сидит на валу, ее также можно снять с помощью съемника. После этого можно снимать торцевые крышки электродвигателя, которые центруют вихрь, потому запрессованы в проточку в кожухе статора.

Снимать торцевую покрышку необходимо лишь с фронтальной стороны, в связи с тем что вихрь с оборотной концом без проблем выйдет из статора. Неисправности в короткозамкнутом роторе очень редкостны, потому его можно отсрочить в сторону, занявшись обмотками статора. с одного взгляда на обмотки можно осознать сущность неприятности – в случае если все, либо часть кабелей почернела, то понадобится перемотка статора электродвигателя. При отсутствии почернения на проводах, в случае обнаружения омметром откоса, необходимо внимательным образом обследовать места объединений обмоток.

Объединения обмоток асинхронного мотора могут быть незначительны изначально, в связи с тем что они заизолированы и зафиксированы с помощью бандажа. Потребуется проанализировать модель объединения обмоток, в связи с тем что у синхронных моторов они объединяются по-всякому, исходя из числа полюсов, о которого находится в зависимости скорость электродвигателя. Исследовав здание точной модификации асинхронного мотора, и найдя все объединения обмоток, необходимо удостовериться, что у них качественный контакт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий