Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Организация event

Организация event

Event-мероприятия ведутся фирмами либо специальными event-агентствами, как правило имеют незначительную длительность (от нескольких часов до, примерно, 4-х суток) и ведутся в одном месте.

Event-мероприятия ведутся для урезанного круга людей, популярных клиенту, — так называемая публика события, которой загодя высылается обращение.

Event-мероприятия как правило имеют прочный расчет и финансируются клиентом, Заказчиком. За собственные услуги по компании события завлеченное агенство приобретает комиссионные.

Отличаются внешние и наружные event-мероприятия. Внешние события организуются для работников компании (внешняя публика) и относятся к области HR. Наружные события организуются для Заказчиков, компаньонов либо корреспондентов (наружная публика) и относятся к области менеджмента, стимулирования реализаций, промо.

Event-мероприятия характеризуются торжественностью, интерактивностью, торжественной либо развлекательной атмосферой. Качественная организация event на сайте www.apexteam.ru.

Главные форматы event-мероприятий:
Коллективный праздник (День организации, День Брэнда)
Корпоративный праздник (День Нефтяника)
Юбилей организации
Коллективный Новый год
Коллективный отъезд на природу
Торговая пресс-конференция, съезд
Эмиграционная пресс-конференция для компаньонов / для служащих
Цикловое заседание
Парадная процедура (вручения премий)
Тест-драйв
Лонч продукта / демонстрация продукта
Тимбилдинг (командообразующее событие)
Инсентив-тур (льготная поездка)
Пресс-мероприятия (конференции, пресс-туры, демонстрация для прессы)
Личные праздничные дни (День Рождения, свадьба, юбилей)
Детские праздничные дни

Промо-акции не считаются event-мероприятиями, в связи с тем что как правило ведутся на протяжении долгого времени, имеют большую публику, индивидуально незнакомую клиенту загодя, довольно часто ведутся синхронно в различных местах либо даже различных регионах.

Демонстрации и пресс-конференции не считаются event-мероприятиями, в связи с тем что имеют большую публику, индивидуально незнакомую клиенту загодя. В большинстве случаев демонстрации финансируются не из расчета клиента, а с помощью реализации билетов либо выставочных щитов и не формируют окружающую среду торжественности.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий