Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Как устроено грузотакси

Как устроено грузотакси

Не является секретом, что очень многие службы такси работают как операторские. И для них нет особенной разницы — доставлять предзаказы на грузовые либо легковые машины. Из-за этого после того, как рынок стандартного легкового такси наелся и добился баланса, вышел и рынок грузотакси.

Как правило, в грузотакси Дзержинск берут 2 вида автомашин — вседорожникы (в первую очередь на основе ИЖ 2127) и «Газели» (это, в этом случае, номинальное наименование всех малотоннажных машинок до 3,5 тонн совместной массы). Модель работы здесь аналогичная, как со стандартным такси — есть автомашина, ищем водилу, сдаем в аренду (детальнее здесь) и валим бабы.

Единственная неприятность в моем случае — характеристики грузовичка. Все дело в том, что мой Baw Tonik — это далеко не совершенно «Газель», у него не 1,5 тонны, а всего 990 г. Другими словами грузоподъемность-то меньше. В случае если идти по классу пикапов — там толком нет работы. «А в случае если по классу газелей?» — спросил я Ивана. Не посторонние же люди. «Ну…какие размеры фургона? 3*1,8*1,9 метра? Ну, как длинная Газель. Просто тогда не бери предзаказы с металлобаз — там арматура будет. И со строй ярмарок любых — там плиты, цемент. Они рассчитывают на загрузку 1,5 тонн. Бери жилые переезды и неплохо будет — морозильник, ТВ и 2 дивана, это автомашина потянет» — дал ответ Игорь.

Все знают, что время это денежные средства, из-за этого в случае если необходима выжимка необходимой информации по теме, а разбирать весь веб-сайт прежде советую купить книжку «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книжке собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая автомашину в аренду под такси, таксуя самому либо формируя операторскую. Лишь опыт и практика, никакой жидкости.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий