c41455da

Как правильно выбрать шины б/у

До того как решиться на получение покрышек прежних в потреблении, нужно кропотливо взвесить «преимущества» и «недостатки» их использования. Кроме этого, полезным будет посмотреть важные предложения на автомобильном рынке, так как покупка за такие же денежные средства свежих шин экономного раздела может считаться не менее оптимальным видом. Определившись с получением старой авторезины, вам нужно усвоить несколько главных аспектов, которые помогут правильно приблизиться к выбору высококачественного набора шин, избежав так что грядущих неприятностей и тщетной потери денег, времени и нервных окончаний. Дальше мы поведаем о основных аспектах выбора, которые дадут долгую и беспроблемную использование б/у покрышек.

Место приобретения резины

На данный момент купить шины бу в Москве не трудно. Кроме автомобильных рынков и авторазборок, этот продукт рекомендуется на различных интернет-порталах, автофорумах и в журналистских объявлениях. Также, покрышки можно приобрести «с рук» у коллег, знакомых либо приятелей.

В последнем случае выяснить настоящую причину реализации и историю работы авто шин существенно легче. Но, все-таки необходимо осознавать, что не все автолюбители считаются специалистами в этом вопросе, ну и о очевидных несовершенствах продукта, которые способны существенно понизить его цена, распространяться менеджеры логично не будут.

По данной причине, вне зависимости от того где приобретается старая покрышка, перед сделкой предпочтительно провести квалифицированную диагностику шин в шиномонтаже с отличной славой. Эта операция должна ведется кропотливо и при высококачественном освещении (лучше в ясное время суток). До того как «врезать по рукам» и стать правомочным обладателем б/у покрышек, в обязательном порядке проясните у реализатора следующие факторы:
цифровой электроприбор для определения исчезающей глубины протектора

  • Причина реализации. Этот нюанс считается весьма значительным, так как торговец может стараться избавиться от шин, которые имеют подходящий внешний облик, однако владеют тайными браками. По данной причине, вопрос о том, что заставило владельца автомобиля реализовать покрышки вполне уместен и естественен. Бесспорно, это далеко не касается бизнесменов, чей бизнес предполагает глобальную скупку и реализацию старой авторезины.
  • Возраст продукта. На любой шине изготовителем показана дата ее производства, но в случае если в наборе покрышек эти значения не сходятся, то высока возможность что покрышка была установлена на различных автотранспортных средствах или на различных осях одного авто. Стало быть, эти покрышки имеют разную степень износа резины, и говорят о том, что этот набор длительное время не будет служить.
  • История починок. Данный вопрос более важен, чем прошлые. В случае если покрышка раньше не была испорчена или имела проколы протектора, то ее можно посылать на диагностику. Однако в случае восстановления покрышки после побочного пореза, последующий диалог о сделке не имеет резона, так как такая покрышка для работы вероятнее всего негодна.
  • Износ и стоимость. Одна из настойчивых советов экспертов говорит, что получение б/у шин, потертых не менее чем на 50 % считается совершенно неразумной. В случае если износ составляет менее половины источника резины, тогда необходимо сопоставить запрашиваемую менеджерем стоимость с услугами на свежие модификации экономного раздела, существующими на автомобильном рынке. Делая упор на эти числа и необходимо решать, нужно ли заключать операцию, или нет.

Рыночное предложение

Пожалуй любой клиент б/у резины думал о том, откуда купцы приобретают данный продукт. Главными источниками таких шин считаются:

  1. Авторазборки (иностранные и российские).
  2. Автомобильные рынки, где покрышка перекупается у жителей.

В двух вариантах качество покрышек не отлично, однако сносно. Многое находится в зависимости от самого менеджера и его порядочности, вследствие этого 1-ое к чему необходимо приглядеться — отметка и дата производства. Эти обозначения позволят установить к одному ли комплекту относится покрышка, ее модель, степень износа и возраст. Не советуется приобретать изделия, на которые торговец отказывается предлагать даже максимальной обещания.

Ориентировочный контроль

Необходимо осознавать, что в сегодняшних шиномонтажах специалисты готовы восстановить все шины, вне зависимости от имеющихся поражений. Однако не все отреставрированные покрышки, даже после очень высококачественного ремонта, применимы для следующего использования. Вследствие этого перед покупкой необходимо расценить характер и степень износа протекторных блоков, и их совместное положение, проверив содержание отремонтированных поражений, и уточнив способ и качество самого ремонта.

износ протектора покрышкиОперация осмотра происходит в два раунда. Плоскость шины, сначала снятой с диска, кропотливо рассматривают с внешней стороны и внутри, затем покрышку надевают на диск и накачивают так, чтобы давление опережало рекомендованное изготовителем для работы авто. Дальше колесо балансирую и рассматривают на постоянный дисбаланс, содержание грыж и пульсирование (круговое и поперечное). В случае если контроль не обнаружил недостатков, грыжи и биения отсутствуют, а полное количество возмещающих грузиков помещается в дозволенные нормы, то резину можно приобретать — риск купить неприменимый продукт является максимальным даже в случае если вы приобрели неполноценную информацию об изделии.

Моменты на которые стоит направить особенно внимание при просмотре, даны ниже.

  1. Латки на протекторе (с другой стороны). Проколы шины в протекторной зоне не считаются весьма солидным поражением. Они действенно ремонтируются за счет особых латок незначительный площади. Вследствие этого в случае если их менее 2-ух на колесо то покрышка вполне подходит для последующего использования. При этом, необходимо готовиться к более большому числу грузиков, которые пригодятся для верной балансировки. В случае, когда сковорода занимает больше трети длины шины (она может таить солидный брак, а не просто прокол) — от приобретения необходимо отказаться.
  2. Отпечатки сварки на боковой внутренней плоскости либо латки на ней внутри. Различные поражения каркаса шины (боковой плоскости) кругового вида считаются непозволительными для последующего использования покрышек. И насколько бы не уверяли менеджеры либо шиномонтажники в ином, побочные порезы часто неремонтопригодны. Вследствие этого круговые шины, отремонтированные в регионе побочных плоскостей, не советуется приобретать из суждений своей безопасности.
  3. Пульсирование либо кила. При проверке шины на балансовом станке никакого биения быть не должно. Иначе от приобретения нужно удержаться, так как такой эффект вызывает постоянный дисбаланс авто колеса, который нельзя прибрать на шиномонтаже. Применять такую резину необоснованно рискованно, не вспоминая уж о том, что в случае уничтожения колеса либо неисправности подвески это превратится значительными экономическими расходами. Что бы не заявляли «мастера», восстановить первичные характеристики покрышки с грыжей либо биением нельзя.
  4. Отпечатки герметика на внешней плоскости. Используемые в ремонте шин вулканизирующие пасты, часто оказываются безрезультатными. Также, они омрачают саму резину, формируя дисбаланс из-за неравномерности нанесения. Этот брак далеко не всегда получается прибрать за счет компенсации грузиками. При этом, обмыть этот герметик почти невозможно. В случае если не обратить свое внимание на содержание такого дефекта, то в будущем в обязательном порядке появятся неприятности с балансировкой и шиномонтажом, за которые также надо будет платить.
  5. Микротрещины на боковинах. Возникновение данного брака на внутренней либо внешней боковой плоскости покрышки говорит о неверном сбережении авторезины или ее стародавнем сроке производства. Логично, что источник такой шины может составлять как год, так и два-три дня. И чтобы не сомневаться, что рама не порвется на скорости в самый неуместный момент, лучше пересмотреть иные предложения.

Возраст авторезины

дата производства резиныВ силу регулярного контакта с спортивной окружающей средой, каждая покрышка имеет собственный период годности. Элементы каркаса и пластиковая примесь с течением времени окисляются, входят во взаимодействие с реагентами, подсыхают, тратя собственные начальные характеристики и характеристики. По данной причине для правильной оценки положения изделия нужно учесть его возраст, качество сохранения и критерии работы. Данные характеристики очень актуальны даже в случае хорошей высоты протектора и стадии износа.

Прежде всего обследуется заводская отметка с обозначенной датой производства. Неплохим считается возраст, не преобладающий 5-и лет, если соблюдать условие соблюдения всех требований сохранения. Как правило покрышка служит продолжительнее, но в такой ситуации обеспечить долговечность силового каркаса в необычной обстановки не сумеет даже изготовитель. А о последствиях уничтожения покрышки на высокой скорости понять легко.

В случае если в полученном наборе все шины имеют разные даты изготовления, то это говорит, что он сконцентрирован из «запасок», или покрышка докупалась в процессе использования. К подобным покрышкам необходимо подойти со специальным интересом и исследовать два раза.

При совпадении дат на всех колесах комплекта и их возрасте до 5-и лет, нужно кропотливо обследовать внешние и внутренние плоскости любой покрышки. Покрышка не обязана иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть ровной и единой.

В заключение надо обозначить, что часто шины которые держались неверно, обрабатывают синтетическим восстановителем тона, укрывающем маленькие минусы и браки. Для того, чтобы избежать этих ухваток берите с собой конторскую линзу, которая позволит выбрать заслуживающую обувку для дисков вашего автомобиля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий