c41455da

Как правильно выбрать лодочный мотор

Надувные лодки при собственной компактности и небольшом весе — достаточно солидные плакшот, которые способны одолевать огромные отдаления по воде. Все, что для этого надо — доукомплектовать судно лодочным двигателем.

Электрические моторы

Тихими и экологическими спортивными двигателями оснащаются лодки для незначительных морей и естественных заповедников, где запрещено применять двигатели внешнего сгорания. Доступные модификации базового значения разгоняют гребную 2-местную ладью до 5 – 7 км/ч, данного довольно для убежденного перемещения по стоящим водоемам. Не менее дорогостоящие виды имеют увеличенный перечень возможностей, вплоть до режима «электронный якорь», когда мотор, ориентируясь на знаки GPS, автоматом изменяет положение лодки при сносе по направлению либо ветру.

Бензиновые двигатели

Бензиновые лодочные моторы с румпельным регулированием — это двигатели производительностью от 2 до 30 л. с., управляют которыми с помощью ручки-румпеля. Такой вид моторов — самый популярный у обладателей надувных ПВХ-лодок шириной до 3,9 м. Бензинными двигателями с производительностью от 30 л. с. управляют с переломного руля. Двигатели такого вида инсталлируются на лодки с приготовленной консолью администрирования и лодки с твердым металлопластиковым либо сделанным из алюминия корпусом. Производительность бензинного двигателя не должна превосходить характеристики, отмеченные изготовителем лодки. Установка не менее производительного мотора опасна и угрожает штрафными наказаниями со стороны ГИМС.

Скорость лодки

На скорость перемещения судна, помимо производительности двигателя, воздействует масса причин, начиная от формы, размеров и закачки лодки, заканчивая углом установки мотора.

Ладья может идти в 2-ух режимах: водоизмещающем — когда она погружена в воду и в процессе перемещения «расталкивает» ее впереди себя, и глиссирующем — когда она «скользит» по плоскости жидкости на повышенной скорости. Порядок глиссирования не менее результативен из-за самого малого противодействия, что дает возможность беречь горючее. В самом начале перемещения ладью подталкивать труднее, поскольку двигателю нужно одолевать противодействие жидкости, которую раздвигает передняя часть, однако на некоторой скорости ладья выходит на плоскость жидкости в порядок глиссирования. Для надувных ПВХ ладей шириной 2,9 – 3,5 м переход в порядок глиссирования проходит приблизительно на скорости 20 км/ч.

Символически производительности в 1 л. с. под силу вывести на «глиссер» менее 30 г веса. Так, маленькую ладью с одним пассажиром способен перевести на скольжение лодочный мотор максимум в 5 л. с.

Усредненные характеристики предельной скорости пластиковых ладей с одним человеком, зависимо от производительности мотора:

2 – 4 л. с. — 15 – 17 км/ч
5 – 6 л. с. — 19 – 23 км/ч
8 – 15 л. с. — 29 – 40 км/ч
18 – 30 л. с. — 35 – 50 км/ч

Двухтактный либо двухтактный мотор

Двухтактный лодочный мотор различается малым весом, не менее простой системой, его можно транспортировать в любом расположении. Однако для его работы нужно перемешивание топлива с маслом для смазки мотора, он менее экологичен.

Двухтактный лодочный мотор не так значительно шумит в процессе работы, он дешевле двухтактного на 10 – 30%. Однако он и труднее на 3 – 10%, его можно транспортировать лишь отвесно, и у него не менее трудная в обслуживании система. В случае если мотор выронить в воду, высока возможность гидроудара и следующего полного ремонта. Двухтактный мотор довольно будет лишь продуть. Также двухтактный мотор дешевле на 5 – 20%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий