История кондиционирования

Термин «кондиционирование воздуха» преимущественно относится к остыванию и осушиванию воздуха в помещении для достижения температурного удобства. В не менее большом резоне, данный термин может использоваться к любой фигуре замораживания, нагрева либо дезинфекции, преобразующей положение воздуха.

Кондиционер – это электроприбор, система либо механизм, предназначенный для стабилизации сырости и температуры в помещении (применяемый и для замораживания, и обогрева воздуха зависимо от намеченной цели), преимущественно применяя морозильный курс, а временами – испарение, преимущественно для хорошего замораживания в зданиях либо автотранспортных средствах.

Известно, что теория кондиционирования использовалась еще в Старинном Париже, где жидкость из акведуков ходила внутри стен построек, остужая их. Схожая техника в рыцарской Персии включала применение цистерн и воздуховодов для замораживания помещений в процессе горячего года. Сегодняшнее кондиционирование воздуха случилось благодаря синтетическим исследованиям в 19 столетии, и первый масштабный спортивный кондиционер был основан и использован в 1902 году Виллисом Хэвилендом Каррьером.

Предотвращение тепла при помощи устройств — сравнительно сегодняшнее открытие, а остывание помещений — нет. Исторические римляне при помощи циркуляции жидкости из акведуков внутри стен построек холодили их. Однако так как такое применение жидкости было достаточно дорогостоящим, лишь весьма состоятельные имели возможность позволить себе такую роскошь. Купить кондиционер haier в Севастополе можно на сайте ozon-ug.ru.

В рыцарской Персии были дома, которые применяли технологию цистерн и ветряных башен- воздуховодов для замораживания помещений в процессе горячего года: цистерны (огромные открытые водоемы в центральных двориках, а не подземные вместилища) составляли снежную воду, ветряные вышки имели окна что улавливали вихрь, и технологию внешних лопастей, обращающих невесомый поток вверх в сооружение, как правило над цистерной и назад через выставляющую ветряную башню. Жидкость из цистерны испарялась, остужая воздух в здании.

В 1820, английский эксперт и первооткрыватель Майкл Фарадей приоткрыл, что стягивание и ожижение аммиака может студить воздух, когда оставить сжиженный аммиак испаряться. В 1842 учитель из Флориды Джон Горри применял технологию компрессора для создания ледника, которую он применял для замораживания воздуха для больных в собственной поликлинике в Апалачиколе, Флорида. Он полагался, что сумеет применять свой автомобиль для ледника для управления температуры в здании. Он даже полагал существование централизированной системы кондиционирования воздуха, что сумеет студить целые города. Несмотря на то что его образец тек и работал нерегулярно, Горри обрел аттестат в 1851 на его формирующую снег автомашину. Но его веры на результат механизма исчезли в скором времени после того, как погиб его основной экономический спонсор; и Горри не обрел денежных средств, нужных на формирование механизма. По его биографу Вивиан М. Шерлок, он винил «Короля Льда», Фредерика Тюдора, за собственный крах, подозревая, что Тюдор провел злоязычную кампанию против его изобретения. Врач Горри погиб в бедности в 1855 году, и мысль о кондиционировании воздуха была отменена на 50 лет.

Первые индустриальные приспособления для кондиционирования воздуха выпускались для замораживания воздуха при технических действиях, а не удобства штата. В 1902 первый передовой спортивный кондиционер воздуха был придуман Виллисом Хэвилендом Каррьером. Он был основан для усовершенствования наблюдения над действием изготовления на типографии, и контролировал не только лишь температуру, но также и влажность воздуха. Сниженная температура и влажность помогали оставить нужные характеристики насыщенности бумажки и наложения краски. Позже система Каррара использовалась для усовершенствования мощности на рабочих местах, и была основана Североамериканская компания кондиционирования воздуха Судьба для ублажения растущего спроса. Через определенное время кондиционирование будет обычным занятием для усовершенствования комфортности в жилищах и машинах. Продажи климат-контролей для приватных домов колоссально повысились в 1950 –х гг..

В 1906 году, Стюарт Крамер , гражданин Шарлотты, Южная Каролина, США, проверял пути прибавления сырости в воздух для собственного текстильного автозавода. Крамер выдумал термин «кондиционирование воздуха», применяя его в заявке на аттестат направленной в 2018 году, как пример «водному кондиционированию», тогда обширно знакомому процессу в текстильной индустрии. Виллис Каррьер утвердил термин и подключил в наименование собственной фирмы. Это испарение жидкости в воздухе для снабжения результата замораживания отныне известно как испаряющее остывание.

Первые кондиционеры и рефрижераторы применяли токсические либо загорающиеся газы, как, к примеру, аммиак, целил хлорид и углеводород, которые могли привести к смертельным результатам при утечке.
Томас Мидгли старший сделал первый хлорфторуглеродный газ, Фреон в 1928 году. Данный агент был не менее безопасным для людей, однако, как позже обнаружилось, был нездоровым для озонового пласта окружающей среды.

Инновации в кондиционировании воздуха продолжаются, с передовым упором на энергосохраняющие и высокоэффективные технологии усовершенствования воздуха в комнатах, как альтернатива хладагентам, способствующим глобальному потеплению, подобным как R-134a в машинах и R-22, R-410A, применяемых в кондиционерах для квартирных помещений, в роли замены предложены естественные вещества — CO2
Остужающее оснащение для кондиционирования воздуха довольно часто понижает влажность воздуха, циркулирующего в системе. Сравнительно прохладная спираль испарителя конденсирует водную пыль из обработанного воздуха( приблизительно так, как графин с холодным напитком конденсирует воду на наружной стене), отправляя воду в перемещение и беру водную пыль из остужаемых помещений, так что понижая сравнительную влажность. Такие кондиционеры разработаны для достижения сравнительной сырости от 40% до 60% , что считается наиболее удобным для человека.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *