c41455da

Главы министерств и департаментов создания всех районов РФ набрались на заседание в Казани

Сегодня, 30 июля, в Казани раскрылось Всероссийское заседание управляющих областных министерств и департаментов создания. Участники события обсуждают важные назначения формирования создания на сегодняшнем раунде. Возглавил заседание министр создания и науки РФ Д. Ливанов. В собственном представлении он коснулся темы итогов ЕГЭ, проф эталона преподаватели, наступающую нехватку школ и прочие.

?Участников встречи встречал Рустам Минниханов, директор республики. Он заметил, что формирование системы создания — важнейшее назначение федеральной политики в Татарстане: тут 4-й год с успехом реализуется Политика формирования создания на 2010-2015 годы с ежемесячным расчетом 2 млн руб, и работает крупный проект по образованию свежих дошкольных мест.

Министр создания и науки РФ в собственном представлении коснулся тематику итогов одного федерального экзамена: «В 2014 году благодаря принятым мерам ЕГЭ прошел намного более беспристрастно, и вследствие этого представляется вероятным точно изучить просветительную технологию в общем. «, — отметил министр.

Речь вошла и о малом уровне подготовки готовящихся.

— В 2013 г приблизительно 11 миллионов из более чем 700 миллионов подростков по всей РФ не превзошли поставленный пороговый балл по российскому языку, — цитирует Д. Ливанова «Отечественная газета». — Если б в 2014 году он остался прошлым, то таких готовящихся было бы около 30 миллионов человек. И число тех, кто не обрел аттестат, остался на 2-й год либо не прошел аттестацию, составляло бы не два, более сорока %.

Директор Минобранауки РФ заявил, что сейчас активно обсуждается вопрос о внедрении стандартного и профильного значения в необходимых экзаменах, в первую очередь — по российскому языку и арифметике.

— Стандартный уровень может оцениваться по схеме «зачет-незачет» и будет необходимым для принятия школьного аттестата, боковой нужен для попадания на профильные квалификации в высших учебных заведениях. После того, как данная технология будет спроектирована, мы к ней перейдем. Но едва ли это случится в 2014 году.

Д. Ливанов сообщил и о проектах на будущий год. Это внедрение выхлопного фантазирования, и  учет персональных достижений готовящихся — портфолио выпускников, которое будет браться при поступлении в институты. Министр удостоверил, что особенной целью будет развитие системы оценки сочинений, дающей сравнимые итоги, внедрению формата портфолио будет предшествовать большая работа по предупреждению рисков.

Помимо этого, Д. Ливанов предсказал, что неприятность дошкольных учреждений в связи с нехваткой мест вскоре будет важной и для школ. Ряд районов встретился с данной неприятностью, сообщил он. «Так как демографическая картина развивается, через 3 года можно ожидать тяжелого повышения надобности в местах в школах».

Выпуск министр замечает такой: «Сейчас обновленные школьные дома нужно создавать так, чтобы там можно было помещать по мере надобности либо больше дошкольных групп, либо больше классов базовой школы», — показал он.

В окончание министр остановился на вопросах  действенного договора и проф эталона воспитателя, трудностях дошкольного создания и целях по формированию специального создания: «Чтобы умелый эталон стал операциональным прибором, чтобы его потенциал был полностью выполнен, нужно поменять технологию аттестации. В базу оценки значения квалификации преподаватели станут положены условия к его высококлассным компетенциям, хорошо изображенные в высококлассном эталоне. По итогам аттестации любой учитель должен спроектировать персональный план собственного проф формирования», — отметил министр.

Надо сказать, по желанию корреспондентов министр объяснил предложение о внедрении криминальной ответственности подростков за общественное унижение преподавателей и использование насилия в отношении преподавателей.С такой инициативой выступил не так давно зам. директора совета Государственной думы по формированию В. Шудегов.

Д. Ливанов этот законодательный проект пока не видел. Но заметил, что «крайне принципиально сделать так, чтобы социальный статус, социальное здоровье преподавателей, почтение к ним в сообществе вырастало». Согласно его заявлению, для этого сегодня крайне многое делается в стране — от увеличения заработной платы до собственных программ увеличения квалификации преподавателей.

— Что же касается оскорбления, то никакого человека обижать невозможно, в том числе преподаватели, — отметил директор Минобрнауки РФ. — Из этого мы и станем исходить, устанавливая свою позицию по отношению к этому законодательному проекту.

По данным Минобрнауки РФ, «Отечественной печатного издания», интернет-портала newsru.com
Фото Минобрнауки РФ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий