Число детей, пострадавших в ДТП, в Петербурге увеличилось на треть

Число детей, пострадавших в ДТП, в Петербурге увеличилось на треть
Как сообщил старший инспектор 12-го Отдела УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Андрей Козак, за последние два месяца наблюдается рост ДТП с участием детей. Из 149 детей, попавших в аварии, трое погибло. Подавляющее большинство детей пострадали по вине взрослых: либо из-за неосмотрительности водителей, либо из-за нарушений правил перевозки.

?Правда, радует тот факт, что в последнее время уменьшается число ребят, которые страдают по причине незнания правил дорожного движения. В этом, по мнению заместителя председателя Комитета по образованию Андрея Борщевского, заслуга той системы профилактики дорожно-транспортного травматизма, которая выстроена в Петербурге. Совместно с работниками ГИБДД, «Всероссийским обществом автомобилистов», «Всероссийским педагогическим собранием» проводится масса мероприятий, направленных на безопасность детей на дорогах. В каждом районе города функционируют ресурсные центры по профилактике детского травматизма. Обучающие занятия проводятся в 23 стационарных и 32 мобильных автогородках. В 188 образовательных организациях работают клубы юных инспекторов дорожного движения, и таких ребят-лидеров, за которыми тянутся одноклассники, в городе насчитывается более 2 тысяч человек. Таким образом, по словам Андрея Борщевского, работа по профилактике детского дорожного травматизма является системной и постоянной и охватывает все категории детских образовательных организаций – от ДОУ до учреждений дополнительного образования.

Тема дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков действительно очень серьезная, считает директор лицея № 369 Константин Тхостов. Однако, как бы ни старалась школа, ничего не получится, если в обществе не будет воспитана культура поведения на дороге. Уважение не только к детям, но и ко взрослым должно стать главной заповедью для автомобилиста. Кроме того, по мнению Константина Тхостова, серьезное внимание нужно уделять подготовке водителей в автошколах. Возможно, здесь пригодится опыт системы образования, когда педагогические работники проходят обязательную переаттестацию один раз в 3 года. Этот же принцип повышения автознаний можно использовать в автолюбительстве.

И педагоги, и специалисты ГИБДД еще раз призвали взрослых к неравнодушию и пониманию того, что автомобиль – это средство повышенной опасности.

Фото сайта tomsk.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *