Вы находитесь здесь: Главная > Новости образования > Четверть британских преподавателей недооценивают возможности молодых людей на попадание в Оксфорд

Четверть британских преподавателей недооценивают возможности молодых людей на попадание в Оксфорд

Свежее изучение продемонстрировало, что преподаватели, обучающие в британских школах, не объясняют подростков идти в такие привлекательные институты, как Оксфорд и Кембридж. По отчету Sutton Trust, на который ссылается РИА «Вести», 4 из 10 преподавателей «изредка либо никогда в жизни» рекомендуют талантливым воспитанникам направить свое внимание на эти институты.

четверть преподавателей вообще недооценивают возможности молодых людей, готовящихся в федеральных школах, ложно считая, что 8 из 10 абитуриентов Оксфорда и Кембриджа – выпускники элитных личных тренировочных залов, рассказывает The Telegraph.

«Определенные преподаватели ложно считают, что Кембридж и Оксфорд – места иммигрантов из состоятельных семей, впрочем сами никогда в жизни даже не были в этих институтах», — сообщает генеральный директор Центра создания и исследовательских работ в сфере занятости в Букингемском институте Алан Смитерс.

Изучение демонстрирует, что сейчас на долю выпускников личных школ нужно менее половины мест в двух высших учебных заведениях.

По данным ria.ru
Фото веб-сайта vrsamara.ru

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий