c41455da

Более 50% взрослых жителей России рассматривают свои познания истории на «тройку»

Ресурс «Публичное соображение» провел изучение, касающееся исследования истории в школе. Надо ли подключать сегодняшний момент в рамки школьной платформы? Нужен ли целый учебник? Должно ли оказывать влияние руководство страны на оценки и трактовку знаменательных прецедентов в учебнике? Как вы оцениваете свои познания истории? На эти и прочие вопросы дали ответ 1.5 тыс опрошенных.

Ресурс «Публичное соображение» провел изучение, касающееся исследования истории в школе, итоги которого обнародовал на собственном веб-сайте. Респондентами стали 1.5 тыс жителей РФ от 18 лет и старше из 43 объектов страны, 100 городов. Как заявляют ученые, статпогрешность не превосходит 3,6%.

Так вот, по выборочному опросу, 76% опрошенным этот тренировочный объект в школе импонировал, в отличии от 19%. При этом позитивных решений больше у младшего поколения (в особенности, у тех, кому за 60), чем у молодого (18-30 лет).

У излюбленных знаменательных периодов, эр, изучаемых в школе, у жителей России — история древнейшего мира (42%), история старой Руси (36%). история средних веков (30%). Высочайший % респондентов полагает, что более всего интереса на уроках следует уделять истории РФ.

Один из наиболее своевременных на данный момент вопросов: «При русской власти по каждому знаменательному времени был 1 ученический учебник. В настоящее время по каждому времени есть не 1, много учебников, утвержденных Министерством создания. Как вы полагаете, какой порядок вернее: прошлый, когда был 1 учебник, либо текущий, когда есть много учебников на выбор?». 70% опрошенных договорились с мыслью единственного учебника, 16% против неё, ещё 14 % затруднились ответить. Напоминаем, скоро будут установлены итоги обсуждения экспертов концепции единственного учебника по российской истории.

На вопрос, нужно ли исследовать сегодняшний момент (после 2000 года) на уроках истории, 72% респондентов дали ответ позитивно, 17% негативно и 10% затруднились ответить. Надо сказать, четверть опрошенных высказалась за то, чтобы руководство страны оказывало влияние на оценки и трактовку знаменательных прецедентов и функционеров в учебнике по истории. Более половины (55%) — против этого.

Ну, на вопрос «Как вы сегодня оцениваете свое познание истории?» 53% населения в общем дали ответ, что «неплохо», 24% — «очень хорошо», 14% — «нехорошо» и только 4% — «прекрасно». При этом 3 четверти респондентов приобрели имеющиеся познания как раз в школе.

По данным fom.ru
Фото веб-сайта eoro.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий