c41455da

«Приват» будет пользоваться льготами на электрическую энергию

автозавод

Такая предпочтение ставит в нерентабельное положение других участников металлургического рынка. Про это сообщает издание «Экономические известия».

«До вторника междуведомственная комиссия Кабмина возглавляемые первым вице-премьером Валерием Хорошковским должна «достичь взаимопонимания» с электрометаллургами по спортивным тарифам. Вернее, с ферросплавными заводами, принадлежащими «Привату» и примкнувшим к ним 6 заводам, имеющим электропечи», — сообщает источник. Как передают «Экономические известия», ферросплавные автозаводы длительное время достигали данной преференции, проявляя давление на правительство.

«Ферросплавщики в роли главного довода против «дорогой электрической энергии» и «засилья импорта» ставили многочисленные увольнения рабочих. В 2011 году остались без работы более тыс работников Запорожского автозавода ферросплавов. В 2018 году руководство Стахановского автозавода ферросплавов грозило остановить работу всех печей и прогнать трудовой коллектив дочиста. Основное условие — установить для ферросплавщиков особенный, редкий тариф на уровне $60 за 1 мегаватт-час», — сообщает издание. 

По меморандуму, предприятия берут на себя обещания реализовывать продукцию на внутреннем рынке по расценкам, не выше вывозных; снять из системы сбыта и покупки материала посредников в оффшорах; заплатить все долги по заработной плате и сделать свежие действующие места. Помимо этого, сторона бизнеса должна снабдить автономный учет израсходованной электроэнергии на технические нужды металлургического изготовления. С собственной стороны Кабмин обязуется до 01 февраля 2013 года преодоставить поощрительный тариф на электрическую энергию — 60 долларов США за мегаватт плюс тариф перевозки. «Никто уверен, что ферросплавные автозаводы Коломойского добровольно подпишутся под каждыми обещаниями. Другой вопрос, что аспекты данных преференций так условны, что логично встает вопрос, отчего то же самое не в состоянии использовано к иным профессионалам?», — сообщает издание. При этом, конкретизирует издание, ферросплавные автозаводы возможно окажутся в плюсе и до подписания меморандума.

«Источник в Офисе министров рассказывает, что вместе с междуведомственной комиссией в правительстве рассматривается вариант предоставления дотационных тарифов ферросплавщикам без любых противных обязанностей еще с большей скидкой — под девизами модернизации изготовления и помощи главной области, дающей целых 1 % ВВП. Конечно же, в такой ситуации критерии меморандума смотрятся оптимальными, а «приватовское» лоббизм будет не менее успешным», — пишут «Экономические известия». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий