c41455da

В новом столичном метро, вероятно не будет бомбоубежищ

метро

«Есть очень много решений, которые дают возможность уменьшить стоимость возведения метро. К примеру, события ГО и ЧС. Необходимы ли они? Мы достаточно давно ни с кем не воюем. Незачем, потому будем вычеркивать из возведения субъектов метрополитена. Для чего мы можем над землей создавать дизельную электрическую станцию? Не будем», — заявил Хуснуллин.

Также, согласно его заявлению, все нужные здания для снабжения безопасности останутся, сообщает «Интерфакс».

«Многие здания для ГО выполнены. Если когда-то будет битва, мы будем там располагаться и жить. Для чего? Денежные средства расходуются сегодня, а битвы, рассчитываю, никогда в жизни не будет. И нынешнее вооружение такое, что не спасет», — увидел глава стройкомплекса Города Москва.

Также, согласно его заявлению, для этого понадобится поменять образцы. «Я как-нибудь стал смотреть проект, указал, что на одной из станций 360 дверей, 360 зданий. Прошлись по любой двери и обнаружили вероятность на 30% их сократить», — заявил Хуснуллин.

Он сказал, что строй компании, занятые на строительстве метро, работают с 15-процентной рентабельностью. «Мы по метростроению решили 15-процентной рентабельности. Многим метростроителям необходимы свежие производительности, свежее оборудование», — сообщил госслужащий.

Московские власти рассчитывают закончить сооружение новой линии метрополитена на юго-западе Города Москва к 2015 году.

Черта протянется от работающей установки «Авиамоторная» Тверской линии до Люберецких полей. Длина линии 19,2 км, на ней будут построены порядка 9-ти свежих станций.

Кожуховская черта усовершенствует автотранспортное техобслуживание граждан Люберецких полей и разгрузит работающую Таганско-Краснопресненскую полосу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий